Товаров: 0
Общая стоимость:0 руб

Наши партнеры

Главная / Каталог деловых новостей / Справки/Информация » Механизм газораспределения описание деталей


Механизм газораспределения в двигателях внутреннего сгорания применяют клапанное, золотниковое и комбинированное газораспределение. Газораспределительные органы должны обеспечить хорошую очистку цилиндра от продуктов сгорания и наполнение цилиндров свежим зарядом при безусловной надежности механизма в работе. Совершенство очистки и наполнения цилиндра зависит главным образом от площади проходного сечения газораспределительных органов и продолжительности их открытия. Увеличение проходных сечений обычно ограничено размерами втулки цилиндра, а время открытия газораспределительных органов зависит от частоты вращения вала. Условия работы как клапанного, так и золотникового механизмов, находящихся под воздействием горячих газов, нагруженных значительными динамическими усилиями, являются тяжелыми. При этом большое значение имеют смазывание, охлаждение, а также выбор материалов наиболее нагруженных элементов механизма газораспределения. Клапанное газораспределение получило наибольшее распространение благодаря сравнительно простому устройству и надежной работе. Клапаны применяют в качестве впускных и выпускных органов в четырехтактных двигателях всех типов и в качестве выпускных органов в двухтактных дизелях при клапанно-щелевой схеме газообмена. На рис. 1 представлены схемы установки и привода клапанов. В настоящее время чаще применяют верхнее расположение клапанов (рис. 1, а—д) и реже — нижнее (рис. 1, е) ввиду худшего наполнения цилиндра свежим зарядом. Верхнее (подвесное) расположение клапанов в головке цилиндров позволяет применять разнообразные варианты компактных камер сгорания геометрической формы, благоприятной для протекания рабочих процессов в цилиндре.(см. стр. дизель генераторы) Меньшая поверхность в камере обусловливает уменьшение тепловых потерь через стенки, а следовательно, увеличение индикаторного КПД. Верхнее расположение клапанов типично для всех дизелей. В современных карбюраторных двигателях с повышенной степенью сжатия применяют, как правило, подвесные клапаны, обеспечивающие лучшее наполнение цилиндра свежим зарядом и, следовательно, большую мощность двигателя.
Рис. 1.
Схемы установки и привода клапанов: а, б, в и г — верхнее расположение клапанов с приводом от распределительного вала, устанавливаемого на головке цилиндров; д — верхнее расположение клапанов при нижней установке распределительного вала; е—нижнее расположение клапанов, 1 — распределительный вал с кулачками; 2 — клапан, 3 — пружина; 4 — коромысло; 5 — рычаг, 6 -- траверса; 7 — штанга; 8 — толкатель
Источник: запчасти для судовых дизелей.

Дата добавления:
15.11.2009