Товаров: 0
Общая стоимость:0 руб

Наши партнеры

Главная / Каталог деловых новостей / Мебель/Интерьер » Торговые аксессуары для цветочных магазинов


Торговые аксессуары - это осветительное и звуковое оборудование, охранные системы, стеллажи, стойки и витрины, применяемые в том или ином магазине. Они обязательно должны учитывать специфику продаваемой в магазине продукции.

Для открытия цветочного магазина требуется специальная торговая мебель. Ее расстановка и грамотная планировка торгового зала – самое главное. Решать эти задачи следует, учитывая сезонность и возможность всестороннего обзора имеющейся продукции. Отлично справляются с поставленной задачей полочные стеллажи универсальные: они не мешают обзору, на них можно объединять товары из разных групп. Товар на полки следует выставлять, в зависимости от времени года: весной – поддоны с рассадой, а рядом - стенд для семян, осенью и зимой – комнатные растения и средства по уходу за ними.

Все пространство торгового зала лучше разделить на несколько тематических зон – достаточно будет 4-5 таких зон. Для демонстрации живых цветов и комнатных растений используют столы или специальные многоярусные подставки. Поскольку данная продукция нуждается в регулярном поливе, то торговая мебель для этой зоны должна обладать высокой влагостойкостью и быть изготовлена из металла или ЛДСП. Не помешает здесь и дополнительное освещение, а также установка стенда с тематической литературой.

Для цветочных ваз, горшков, кашпо следует приобрести стеллажи с возможностью регулирования высоты полок. Самые дорогие модели лучше поместить на средней полке, на нижней – пластмассовые поддоны, лейки, контейнеры. Вверху лучше поставить товары нестандартной высоты или декоративные элементы интерьера.

Для стимуляторов роста более уместны полочные стеллажи, витрины и стенды для удобрения. На стеллажах надо выставить грунт, дренаж, удобрения, расфасованные в пакеты, с весом более 3 кг. Витамины и средства для борьбы с вредителями лучше разместить в стеклянной витрине, а для эффективности продаж поставить туда и корзину-накопитель с товарами повышенного спроса.
Семенной материал и луковицы лучше демонстрируют торговый прилавок или стойка для семян. Пакетики с семенами следует предварительно разделить на 2 части: на одном прилавке продавать семена овощей, а на другом – цветов. Для продажи рассады прекрасно подходят деревянные поддоны, но учтите: устанавливать их нужно поближе к входу в торговый зал, причем так, чтобы они не мешали посетителям. По окончании сезона поддоны убирают в подсобку.

Дата добавления:
15.03.2011