Товаров: 0
Общая стоимость:0 руб

Наши партнеры

Главная / Каталог деловых новостей / Мебель/Интерьер » Идеальное рабочее место – когда удобно и все под рукой. Офисная мебель Офис-Директ.


Для эффективной работы в офисе важно суметь сделать так, чтобы все офисное оборудование было под рукой, а само рабочее место стало максимально вместительным, то есть рационально организовывать рабочее место. Поэтому прежде всего следует грамотно подойти к подбору офисной мебели.


При выборе мебели для офиса необходимо выгодно использовать пространство, что особенно важно, когда этого места не так уж и много. Что нужно работнику фирмы? Во-первых, стол. Он должен быть устойчивым, иметь удобную рабочую поверхность, желательно с закругленными краями. К нему в комплекте должна идти тумба для документов и канцелярских принадлежностей. Во-вторых, стул. От его удобства и эргономичности зависит не только работоспособность сотрудников, но и их здоровье, а также настроение. Расшатанный, скрипящий и «кривой» стул не вызовет желания работать даже у трудоголика. В-третьих, шкаф-купе. Офисные шкафы-купе легко решают вопрос размещения документации. Их конструкции позволяют удобно и экономично использовать свободное пространство за счет раздвигающихся дверей. Современные шкафы-купе могут быть как корпусными, так и встраиваемыми, что позволяет экономить не только место, но и затрачиваемые на офисную мебель средства. Очень часто дизайнеры, занимающиеся разработкой проектов для офисов, ориентируют руководителей организаций на использование настенных шкафов, оставляющих свободными пространство внизу. Также отличным вариантом является использование подвесных полок, так как они экономят место и выдерживают большие нагрузки. Зачастую ширина таких полок специально рассчитана на папки формата А4.


Также немаловажную роль для удобства играю стеллажи, позволяющие правильно и эффективно размещать «растущую» документацию. Как и шкафы-купе они могут быть встроенными, либо корпусными.
Чтобы бумаги с адресами, телефонами и различными контактами были в порядке, полезно завести картотечный шкаф. Он особенно актуален для отдела кадров, либо для отдела по работе с клиентами.
Для хранения «тяжеловесных» предметов, например, журнальных подшивок или огромных справочников, пригодятся архивные накопители. Вещи и бумаги, которые используются нечасто, могут в какой-то момент оказаться просто необходимыми. Для таких документов отлично подойдут специальные коробки для хранения. Причем последние дизайнерские находки позволяют сделать коробки в цвет стен или офисной мебели, что позволяет им органично вписаться в интерьер.
Главное не забывать, что мебель для офиса – это в первую очередь мебель для работника, а, следовательно, она должно быть максимально удобной и рациональной.

Дата добавления:
15.03.2011