Карта сайта

Все столы и стулья в Москве

 
Ваша корзина

Товаров: 0

Общая стоимость: 0 руб

Интересные факты

  • История русского мебельного искусства начинается с конца XVI...
  • В средние века на Руси в качестве мебели для сидения широко использовались...
  • Необходимым элементом убранства жилья являлся стол, служащий...
  • В традиционной культуре Руси, в обрядовой практике, в сфере...
  • В русском быту различали следующие виды скамей: переметную,...
Все факты

Мебельные новости

Главная - Новости - Мебельные новости

Раян Фрэнк, известный в некоторых кругах дизайнер, вновь порадовал общественность своим небывалым умением делать красивую и качественную мебель. На этот раз данный товарищ представил свою новую коллекцию стульев под скромным названием Isabella. Выглядит это великолепие ну просто очень и очень красиво, просто нет слов. Жаль, что пока о стоимости и доступности новинки в продаже ничего не известно. http://www.mebelklub.ru/_news 

Подробнее


Британские ученые утверждают, что учителя в школах не должны запрещать ученикам раскачиваться на стульях. Хотя их замечания в какой-то степени помогают сохранить школьную мебель, однако они вредно сказываются на здоровье самих школьников. Педиатры заметили, что когда ребенок делает уроки, наклонив стул вперед, спина у него остается прямой, и, следовательно, у него формируется ровная осанка, которая поможет избежать серьезных проблем с позвоночником. Кроме того, ровная спина на уроках помогает лучше сконцентрировать внимание и повышает работоспособность. У детей с красивой осанкой даже почерк лучше. В связи с вышеизложенным, ученые...

Подробнее


Технологию аромамаркетинга, пришедшую из Западной Европы, начали применять российские и украинские мебельщики. Аромаманркетинг – способов «заманивания» потребителя, основанный на воздействии ароматов на подсознание человека. Результаты маркетинговых исследований показывают: объемы продаж вследствие применения запахов растут на 20-30%. Специалисты советуют: выбирая аромат, следует учитывать, что запахи подбираются с учетом индивидуальных особенностей продукции или рода предоставляемых услуг. Если аромат будет подобран верно и предложен ненавязчиво, то потребитель выиграет в комфорте, а продавец...

Подробнее


[1«  82 | 83 | 84 | 85 | 86  »  [87]